phone_in_talk 8(918)057-12-22
8(86141)5-72-97
place г.Геленджик,
ул.Островского,70
Заказать звонок
Визовая
поддержка
Визовая
поддержка
Евгений 05 июня 2015, 22:44
Внимательный грамотный персонал (помогли распечатать посадочные талоны, разрешили за держаться в номере на 3 часа). Отдельное спасибо Андрею. Номер теплый, вид из окна красивый, мебель и обстановка в номере соответствует названию отеля «Иммериал». В номере, кроме обязательного набора для отдыхающих, есть чуть больше необходимого: посуда, приборы, тапочки. На 4 этаже микроволновая печь и т.д., в отдельной комнате стиральная машина. В стоимость входит посещение гидромассажной ванны в любое время! Есть сауна со спортзалом. Всегда в наличии очищенная питьевая вода в любом количестве. В целом отель оставил прекрасные впечатления, будет возможность — приедем еще.
Елена Кузякина 05 июня 2015, 23:42
Комфотрный номер, красивая дорогая мебель, всё необходимое, очень уютный новый отель. Есть прачечная с гладилкой. Внизу великолепное кафе японской кухни — исключительно профессиональный повар, мы даже в городе не ели, возвращались в отель. Красивый вид с балкона, сосны на расстоянии вытянутой руки.
Павел Захаров 05 июня 2015, 23:43
Очень удобно, что в отеле предоставляется услуга в виде стиральной машинки, сушилки белья, гладильной доски с утюгом. Очень удобно, особенно для гостей с детьми и на длительный срок. Приятный бонус — завтраки. Не очень разнообразные, но каши вкусные. Хозяева — гостеприимные люди. В номере чисто. Есть холодильник, чайник, посуда и даже штопор и тапочки. Круглосуточный доступ к фильтрованной воде. Очень продумано! Расположение, учитывая размеры города, хорошее — недалеко от набережной, но и на достаточном удалении от шумных кафешек. На первом этаже суши-бар.
Михаил 17 августа 2015, 16:47
Здравствуйте! Благодарю за предоставленные услуги!
Проживали в отеле в августе 2015г. в течение 10 дней семьей: 2 взрослых + ребенок 5 лет. Приехали в 10 утра, но поскольку время заезда в отель 13.00, то нам была предоставлена комната отдыха на 4ом этаже, где можно принять душ и переодеться с дороги. Номер (трехместный улучшенный) был подготовлен вовремя. В номере достаточно чисто (мебелеровка соответствует фотографиям). В номере была посуда, чайник, фен, тапочки и т.д. Все в соотвтетсвии с описанием. На этаже была фильтрованная питьевая вода. Интернет работал хорошо. Стиральной машиной и утюгом мы не пользовались, но некоторые постояльцы их использовали часто, хотя очередей не создавалось. Завтрак с 9.00 до 10.30 внизу в кафе. Выбор блюд небольшой, но я всегда уходил сытый и довольный. Очень вкусные молочные каши, а также, на мой взгляд, очень вкусный кофе и булочки, которые еще не успевали остыть. На ресепшене часто никого не было, но это не вызвало у нас никаких проблем, поскольку неотлагательных вопросов не было, а все мелкие и не срочные решались по мере обращения достаточно оперативно. Прогулка до моря (10-15 мин) и обратно для нас не была утомительной.
В общем отель полностью соотвтетсвует описанию и заслуживает отличной оценки.
Из неудобств могу отметить только: 1) для нас был не очень удобен завтрак с 9 утра, что сокращало время прибывания на море; 2)очень маленькое растояние между столом и дополнительной краватью, которая к тому же имела прямоугольные борта (постоянно был риск удариться ногой).
Спасибо Андрею и его коллективу!
Гость 28 апреля 2016, 08:22
До отеля не возможно дозвониться, ни кто не отвечает уже полчаса!
Сергей 29 июня 2016, 12:59
Спасибо большое за прекрасный отпуск, проведенный в Вашей гостинице!
Для двоих взрослых, не страдающих снобизмом, людей все оптимально и достойно.
До пляжа 10 минут — пройтись всегда полезно. Не разочаровались.
Алексей 12 апреля 2017, 15:31
Безответственный и невнимательный персонал.Скинули письмо с бронью, сумму указали не верную для предоплаты, позвонил им, обещали разобраться перезвонить, в итоге пропали.Набрал еще раз, выяснили сумму и попросил скинуть письмо с реквизитами и конечной чумой на почту, в итоге через день прислали прежнее письмо с той же чумой и таким же текстом.Такое ощущение что им плевать на клиентов.Буду искать другой отель!!!
Янина 07 июня 2017, 20:31
Огромное спасибо всему персоналу этого замечательного отеля.Мы отдыхали с 3 июня 2017 г.Чистота идеальная в номере, балкон с хорошим видом на горы, уборка ежедневная в номере, завтрак очень вкусный и разнообразный.Сам отель находится практически в центре Геленджика.Проблем припарковать машину не было.Набережная и пляж рядом, пешком минут 12-15.Очень довольны, в такой отель хочется приехать снова.Обязательно будем рекомендовать своим друзьям и знакомым.Лучше отеля еще не встречала.Хотя отдыхали во многих курортных городах Краснодарского края.
Светлана Жаворонкова 23 июня 2017, 10:14
Отдыхала вместе с мужем в этом отеле. Отель очень красивый, номера чистые. Убирают каждый день. Персонал вежливый. Завтраки очень вкусные и разнообразные. Все условия для проживания есть что делает отдых очень приятным и создаёт домашний уют. Спасибо большое за такой душевный приём.
Сергей и Светлана 28 июня 2017, 19:50
Отдых в этом отеле очень достойный, обслуживающий персонал на очень высоком уровне, уютные и чистые номера.Приятно удивили разнообразные и вкусные завтраки в ресторане отеля, а также можно заказать очень вкусные блюда европейской и восточной кухни.СПАСИБО!!! Будем рады приехать снова.
Александр 15 июля 2017, 23:33
Отдыхали семьей (с собакой) в этом отеле с 5.07 по 13.07.17. Замечательный отель! Красиво оборудованный номер.Чисто и уютно. Хорошая звукоизоляция. Есть комната отдыха с джакузи. Тренажерный зал. Бесплатная питьевая вода, что немаловажно. Есть стиральная машина и сушилка. Удачное месторасположение отеля, не далеко от моря, в тихом районе. При отеле есть очень уютный ресторанчик Реурия, где очень вкусно готовят.Есть возможность заказать еду к удобному времени. Большая благодарность всему персоналу отеля и ресторана за организацию комфортного отдыха. Особая благодарность управляющему отелем Андрею и его супруге Наталье за их отзывчивость и советы, которые помогли сделать отдых наиболее комфортным в соответствии с нашими пожеланиями.
Евгения 26 июля 2017, 06:41
Добрый день! Благодарю за замечательный отдых! Отличный отель!
Отдыхали с 03.07.2017 г. по 14.07.2017 г. семьей: 2 взрослых + 2 ребенка (16 и 4 лет). Приехали на машине, проблем с парковкой не возникло, припарковались прямо у отеля. Заселили сразу, за это еще раз огромное спасибо (!). Уютный номер (трехместный улучшенный) с отличной звукоизоляцией и красивым видом на горы. В номере чисто (интерьер соответствует фотографиям), уборка ежедневная. Смена постельного белья и полотенец каждые 3-4 дня (у нас меняли 2 раза постельное белье и 3 раза полотенца). В номере также есть холодильник, посуда, чайник, фен, тапочки, средства личной гигиены и т.д. На этаже есть фильтрованная питьевая вода. Кстати, есть прачечная с гладилкой, что очень удобно. Также комната отдыха с джакузи и тренажерный зал (но мы ими не пользовались). Wi-fi работал отлично.
Завтраки с 8.00 до 10.00 внизу в уютном ресторанчике «Рёурия» очень вкусные и разнообразные. Детям очень нравились булочки, которые еще не успевали остыть. Мы всегда уходили сытые и довольные. Также есть возможность заказать очень вкусные блюда европейской и восточной кухни к удобному времени (что мы иногда и делали).
Очень удобное расположение отеля. Отель находится практически в центре Геленджика, недалеко от набережной, но и на достаточном удалении от шумных кафешек (что очень радовало вечером). До моря пешком 10-15 мин. неторопливым шагом. Пляж городской (песок, галька), достаточно чистый. Зонтики, шезлонги платные (200 рублей за полдня). Кстати, Центральный рынок как раз по пути, на обратном пути заглядывали туда за фруктами/овощами.
Огромная благодарность всему персоналу отеля и ресторана за организацию комфортного отдыха. Особая благодарность управляющему отелем Андрею и его супруге Наталье за их отзывчивость и советы, которые помогли сделать отдых наиболее приятным и комфортным.
Остались очень довольны, в такой отель хочется вернуться снова. Обязательно будем рекомендовать своим друзьям и знакомым. Еще раз СПАСИБО!!! Будем рады приехать снова.
Аслан 07 августа 2017, 22:31
Отличный отель всем рекомендую, приветливый и ненавязчивый персонал!
Если в Геленджик, то не примено в отель Империал.
Наталья 05 ноября 2017, 08:05
Приехали в Геленджик на выходные с детьми участвовать в турнире по бальным танцам, забронировали заранее, приехали поздно вечером, управляющий Андрей нас встречал, сразу заселил, только потом предложил спуститься оформиться. Сразу при заселении почувствовали доброжелательность и комфорт при общении. В отеле пахнет ванилью! Номера ооочень уютные! Белоснежные простыни и полотенца! Белая посуда с фирменной надписью «Империал», столовые приборы, нож, штопор, холодильник, чайник, плазменный телевизор, в душе очень красивые бутылочки с шампунем и гелем, фен, удобная двухспальная кровать. Удивило то, что в отеле стоит кулер с питьевой водой, и в отдельной комнате установлен фильтр с питьевой водой! Стиральная машинка, сушилка, гладилка, тренажёрный зал! Душевные завтраки! К нам относились как дорогим гостям! Спасибо, Вам, Андрей и Наталья, за такую организацию отдыха! В такой отели хочется возвращаться! Мы были первый раз в Геленджике и Вы оставили у нас первое самое положительное впечатление! Благодаря этому и турнир по бальным спортивным танцам у наших детей прошёл великолепно!
Наталья 09 января 2018, 14:20
Отдыхали с 03.01.2018 по 06.01.2018, бронировали два двухместных номера. Организация брони, оплаты, заезда и выезда отличные. Замечательные небольшие, но уютные номера с хорошей мебелью и сантехникой, качественным текстилем и легким приятным ароматом. Весьма достойные завтраки. Отдельное спасибо персоналу за чистоту и порядок. Очень приветливые и доброжелательные люди. Хозяйская собака Мич — самая жизнерадостная, миролюбивая и красивая собака в мире. Большое спасибо всем за отличный отель и хорошее настроение! Обязательно приедем еще!
Алена 11 апреля 2018, 23:45
Сегодня 11.04 в 10 утра администратор гостиницы в некорректной хамоватой форме ответил на моё сообщение с просьбой объяснить когда будут списаны деньги за бронирование, так как я не уверена была, что номер будет за мной, обратной связи не поступало, на что администратор предложил отменить бронирование и найти другой отель.Прошу руководство принять меры
Анастасия 18 июня 2018, 09:30
Выражаю благодарность персоналу отеля Империал, а именно Андрею и Наталии, за прекрасно проведенный отдых.
Светлана 14.08.2018 14 августа 2018, 18:46
Всем рекомендую!
Светлана 14.08.2018 14 августа 2018, 19:14
Всем здравствуйте! Зовут меня Светлана, останавливаюсь в отеле Империал уже третий год! Всем очень довольна с каждым годом сервис в отеле выше и выше. В этом сезоне добавили room service. Блюда из ресторана Реурия, где проходят завтраки по принципу шведский стол, поднимают в номер, правда за дополнительную плату. Отдельно выражаю благодарность поваром ресторана Реурия все очень, очень вкусно. А суши и роллы просто божественны. Персонал отеля не навязчив, но всегда готов помочь в любой нестандартной ситуации. Отношение к клиентам доброжелательное. В следующий раз только в Империал.